Индустрия

Подписки откроют рынок для экспериментальных игр, считает разработчик Outer Wilds

Космическое приключение Outer Wilds вполне можно назвать экспериментальным проектом — номинация на приз за инновации на Game Developers Choice Awards 2020 тому подтверждение. Причём экспериментальность творения Mobius Digital выходит за рамки игры — разработчики не боялись нестандартных решений, когда выводили развлечений на рынок.

Судите сами:

Outer Wilds была первой игрой на краудфандинговой/инвестиционной платформе Fig.co.
• Авторы заключили сделку об эксклюзивности для Epic Games Store в самый разгар народного недовольства подобными соглашениями.
• На консолях игра сперва посетила Xbox One, где в день релиза вошла в подписку Game Pass.

Несмотря на всю рискованность своих затей, студия осталась довольна результатом. В особенности это касается подписного сервиса, за которым, по мнению творческого руководителя компании Лоана Верно (Loan Verneau), будущее. Об этом девелопер рассказал GamesIndustry.biz:

Мы выпустили игру в Game Pass для Xbox, и это было просто потрясающе! На мой взгляд, это привлекло много игроков, которые иначе даже не узнали бы об Outer Wilds. Поэтому я считаю подписку большим шагом. Точно так же, как подписные сервисы изменили мир телевидения и кино, они очень сильно повлияют на игровую индустрию. Мы уже начинаем это видеть и замечаем, что подписки, вероятно, откроют рынок для более странных и оригинальных проектов, которые априори являются рискованными.

По словам Верно, козырь подписных сервисов — инновационный контент, который пользователи хотят попробовать, но бояться отдавать деньги за покупку. Подписки могут помочь инди-разработчикам, однако насчёт традиционного рынка всё не так однозначно, считает Верно:

Моё мнение заключается в том, что в любой индустрии всё зависит от монополий. И наша индустрия заполнена монополиями на многих уровнях — от инструментов до платформ. Я в достаточной степени изучил экономику, чтобы понять, что это значит, и прийти к выводу, что это действительно создаёт проблемы как для игроков, так и для разработчиков игр.

До тех пор, пока нам удаётся бороться с монополиями и создавать конкуренцию на каждом уровне, у нас всё будет хорошо. Справимся ли мы? Монополии очень искусно заставляют людей думать, что им нравится их продукт, потому что они вкладывают огромные деньги в маркетинг. Это моё личное беспокойство. Пока у нас есть конкуренция между платформами, издателями и дистрибьюторами, разработчики смогут найти свою аудиторию.

Как заключил Верно, всё новое — это риск, а комфорт — это проклятие нашей жизни. Но понимание, что краткосрочное удобство наносит ущерб в долгосрочной перспективе, говорит разработчик, должно подтолкнуть людей в сторону неизведанных горизонтов.

Кстати, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) со словами Верно, судя по всему, согласен (ещё бы!).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть