Рецензии

Обзор Indivisible — рецензия на игру Indivisible |

Жанр метроидваний сейчас явно находится на подъеме. Один только 2019 год уже подарил нам Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси, одного из отцов жанра, и совершенно потустороннюю (и очень религиозную) Blasphemous. Indivisible, в свою очередь, пытается зацепить внимание игроков двумя особенностями. Во-первых, боевую систему она подсмотрела у одной из лучших JRPG в мире — Valkyrie Profile. А во-вторых, она преступно красиво выглядит.

За создание Indivisible отвечала студия Lab Zero Games, основанная выходцами из Reverge Labs. Последняя прославилась файтингом Skullgirls, в котором были обаятельные персонажи, запредельный уровень анимации и графики, а также в целом отличная механика. Skullgirls вполне могла бы стать современной классикой жанра файтингов, но ее успеху помешали судебные разбирательства издателя Autumn Games, которого обвинили в мошенничестве. Из-за этого финансирование игры урезали, а впоследствии она и вовсе пропала из всех магазинов. Доводить ее до ума пришлось при помощи двух Encore-изданий, возникшие трудности не позволили Skullgirls засиять в полной мере.

С Indivisible тоже было не все так гладко. Lab Zero Games запустила кампанию по сбору денег на Indiegogo с конечной целью в 1.5 миллиона долларов. Одновременно студия сумела договориться с издателем 505 Games, который согласился выделить бюджет на игру, если она сумеет достигнуть цели на краудфандинговой платформе. Изначально игроки не особо охотно вкладывались в разработку Indivisible, кампанию даже пришлось продлить на 20 дней. Но в итоге необходимую сумму удалось собрать, заодно открыв несколько дополнительных целей. И это прекрасно, ведь Indivisible получилась восхитительной.

Главная героиня игры — 16-летняя девушка Айна. Она живет в небольшой деревне и с детства тренируется под контролем своего отца. Айна — довольно легкомысленная и импульсивная особа, которая не беспокоится о будущем.

Но все меняется, когда ее деревню сжигает вражеская армия, а ее отца убивает воин Дхар. В попытке отомстить, девушка обнаруживает у себя способность поглощать других людей и «запирать» их в своем внутреннем мире. Дхар к своему недовольству оказался первым «узником» мозга девушки. После этого Айна решает отправиться в путешествие, чтобы отомстить вражескому лидеру — Раваннавару.

Завязка довольно обычная, даже начинается со сна, будто отдавая дань Chrono Trigger и Chrono Cross. Однако как и в любой хорошей RPG сюжет несколько раз кардинально изменит вектор развития, а неожиданные подробности и интересные особенности сеттинга будут всплывать каждые несколько минут. Благодаря этому мир игры оживает на твоих глазах, а бесконечные прыжки и бои превращаются в настоящее приключение.

Путешествует по миру Айна одна. Вернее, так кажется всем окружающем, ведь ее спутники все время находятся в карманном мире внутри головы девушки. Напарники тут есть на любой вкус. И если некоторые вполне привычны (воин, лекарь, бард), то другие уже крайне экстравагантны (маг, метающая воду из своих волос, или большая пушистая собака).

Боевые товарищи Айны охотно шутят, рассказывают о своем прошлом или просто что-то обсуждают. К образовавшейся команде со временем очень сильно привязываешься. Подобного уровня эмоциональной связи могли добиться, скажем, BioWare в свои лучшие годы или авторы Final Fantasy времен PS1.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть