Социальные

После перехода с Twitch на Mixer стример Shroud потерял 2/3 аудитории из США

В конце октября популярный стример Майкл Гжесик (Michael Grzesiek), или Shroud, ушёл с Twitch на Mixer, потому что Microsoft заключила с ним контракт на кругленькую сумму. А вот из американских зрителей стримера покинуть прежнюю площадку решились далеко не все.

Вот такие данные предоставил сайт StreamMetrics по зрителям из США:

• На Twitch перед уходом у стримера было около 718 000 уникальных зрителей из США в месяц — это в 1.62 раза больше, чем вся американская аудитория Mixer.

• Американская аудитория Shroud на Mixer в ноябре составляла 1/3 от его американской аудитории на Twitch месяцем ранее — 231 000 уникальных зрителей в ноябре против 718 000 в октябре.

• Только 15 % американских зрителей, которые смотрели трансляции Shroud на Twitch в октябре, смотрели их на Mixer в ноябре. Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

• Более половины американских зрителей Shroud в ноябре впервые открыли для себя Mixer. Это означает, что 127 000 зрителей из США, которые следили за стримером на Mixer, ещё в октябре не смотрели ни одного канала на этой платформе.

Напомним, что первым с Twitch на Mixer перебрался небезызвестный Ninja. Всю свою прежнюю аудиторию он вернуть также не успел, но уже сделал площадке Microsoft хорошую рекламу.



Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть