PC

Новые подробности о Half-Life: Alyx — помощь экс-сценариста серии и традиционная поездка на поезде

Сегодня команда Valve, занимающаяся разработкой Half-Life: Alyx, провела часовую сессию вопросов и ответов на Reddit. Мы собрали все свежие подробности об игре ниже.

• Разработка завершена — игру уже можно пройти от начала и до конца. Создатели сейчас занимаются отловом багов и уверены, что Alyx выйдет в срок.

• В преддверии релиза студия собирается выпустить несколько геймплейных роликов. В них покажут не только обычный геймплей, но и некоторые особенности VR, включая различные варианты передвижения вроде телепортации на короткие дистанции и плавной ходьбы.

• Авторы заботятся об удобстве — в частности, пользователи смогут играть сидя и переключаться на режим для левшей. В будущем игру сделают более доступной, добавив, например, режим для игры одной рукой.

• В начале разработки Valve сотрудничала с Мерл Дэндридж (Merle Dandridge) — голосом Аликс в Half-Life 2 и эпизодах. Однако в итоге решила «пойти в другом направлении», передав роль главной героини игры актрисе Озиоме Акаге (Ozioma Akagha).
• Полный SDK движка Source 2 на запуске игры доступен не будет, но его могут выпустить позже. Причина — сейчас у девелоперов в приоритете сама игра, требующая всех ресурсов коллектива.

• В Alyx будет традиционная для серии поездка на поезде!

• Над игрой работают около 80 человек, часть из которых трудилась ещё над оригинальной Half-Life. Это делает команду её разработчиков самой большой за всю историю Valve.

• Барнаклы в Alyx, как и в предыдущих частях, не убивают геймера сразу. Однако они не будут тянуть персонажа вверх, поскольку движение игрока против его воли в VR работает неважно. Возможности шлемов виртуальной реальности также дадут новые способы для борьбы с этими монстрами.

• Некоторые существа реагируют на звук охотнее, чем другие. Как отмечают авторы, это пример механики, которой они особенно гордятся. Конкретикой не делятся из-за спойлеров.

• Возможности отрезать противнику конечности в большинстве случаев не предвидится, но будет и некое заметное исключение — опять же, раскрыть детали девелоперам не позволяют спойлеры.
• Прыгать придётся редко — судя по всему, «платформинговых» отрезков не завезут.

• Бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), ушедший из Valve в 2016-м, активно помогал в создании истории Alyx, отвечая на вопросы девелоперов.

• Разработчики считают, что некоторые элементы были сделаны в первой Half-Life лучше, чем во второй. Поэтому при создании, например, искусственного интеллекта солдат Альянса в Alyx студия оглядывалась на ИИ солдат из оригинальной Half-Life.

• Саундтрек написал Майк Мораски (Mike Morasky) — автор музыки для Portal 2, Team Fortress 2, Counter Strike: Global Offensive и обеих Left 4 Dead. При работе над композициями он консультировался с Келли Бэйли (Kelly Bailey) — автором музыки для прошлых игр Half-Life.

• Комментарии разработчиков точно вернутся в Alyx, но уже после выхода игры.
• Вернутся и знакомые персонажи, которых не показали в дебютном трейлере.

• Атмосфера останется прежней — элементы хоррора никуда не денутся.

• Всё оружие можно использовать одной рукой, поскольку другая отведена под передвижение с помощью контроллера, взаимодействие с окружением, удерживание фонарика и так далее. При желании ствол можно взять в обе руки, чтобы лучше целиться.

• Причина, почему руки протагониста не стали прорисовывать дальше кистей, заключается в том, что тестировщики обычно не замечали их пропажи, а полноценные конечности мешали обзору.

***

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020-го. Для игры подойдёт любой шлем с поддержкой SteamVR. До выхода боевика во все прошлые части серии можно сыграть бесплатно в Steam.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть