Индустрия

Кори Барлог по поводу слухов о Cyberpunk 2077 для консолей: все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки

На днях инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak) заявил, что выход Cyberpunk 2077 перенесли на несколько месяцев из-за плачевного состояния консольных версий игры. Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) решил поддержать коллег из CD Projekt RED — дескать, поводов для паники нет, так игры и делают.

Как объяснил Барлог в своём «Твиттере», все интерактивные развлечения плохо работают до тех пор, пока их не оптимизируют во время последнего рывка:

По правде говоря, зачастую мы НЕ хотим об этом рассказывать, потому что нам по какой-то причине кажется, что люди сделают упадочнические выводы и рассердятся.

Не могу говорить за всю индустрию, так что, коллеги-разработчики, можете не согласиться или поправить меня, если ваш опыт отличается от моего. Но по-моему, это справедливо для большинства игр.

ИГРЫ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ, И ПОДОЛГУ ОСТАЮТСЯ ТАКИМИ, ПОКА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.

Как правило, это происходит в самом конце [производства].

Далее директор написал, что всё дело в безумной комплексности процесса разработки. Чаще всего авторы свято верят в то, что в конце концов «забагованное и склеенное скотчем нечто» превратится в стоящее произведение.

Преуспеют ли сотрудники CD Projekt RED, узнаем 17 сентября, когда Cyberpunk 2077 умчится в релиз.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть